Преимущества обучения:
– освоение полезных навыков общения: построение диалога с гостем;
– умение разрабатывать бизнес-планы, составлять бизнес-проекты;
– карьерный рост. Есть возможность построения карьеры по вертикали (от управляющего до руководителя) и по горизонтали;
– работа в разных направлениях: гостиничная сфера, туризм, ресторанное дело;
– трудовая деятельность в развивающейся сфере позволяет повышать квалификацию;
– возможность пользоваться льготными горячими турами;
– высокий уровень заработной платы, возможность получать процент от объема продаж;
– возможность начать развитие в профессиональной сфере со стартовых позиций и повышать квалификацию;
– формирование широкой сети деловых контактов с представителями разных стран;
– возможность живого общения с носителями других языков;
– при открытии своего дела можно организовать занятость по свободному трудовому графику;
– возможность творческого самовыражения.
Область профессиональной деятельности выпускников:
– сфера экономики, которая связана с оказанием услуг в области гостиничного хозяйства и туризма. Она включает три главных сектора: общественное питание, хозяйство отелей и туризм. Специалист по туризму и гостеприимству выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях;
– оказание услуг в сфере туризма и гостеприимства: бронирование туристских, гостиничных услуг; приём и обслуживание туристов в офисе, организация обслуживания туристов во время путешествия; формирование, продвижение и реализация туристского продукта.
Специалист по туризму и гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:
– предоставление турагентских услуг;
– предоставление услуг по сопровождению туристов;
– предоставление туроператорских услуг;
– управление функциональным подразделением организации;
– бронирование номера;
– размещение и встреча гостей;
– выселение гостей;
– оформление заказов и заполнение соответствующих документов;
– информирование о туристских и гостиничных услугах;
– консультирование постояльцев по вопросам пребывания в гостинице, размещения, а также по темам, касающихся достопримечательностей, общественного транспорта, различных мероприятий, праздничных программ.
– контроль за качеством обслуживания;
– контроль соблюдения правил проживания;
– оценка конкурентоспособность;
– выбор маркетинговой стратегии;
– координация работы технического и обслуживающего персонала;
– заключение договоров и контрактов на поставку напитков и продуктов питания, химических средств, текстильных принадлежностей и других расходных материалов;
– ведение переговоров о продаже товаров и туристских услуг;
– общение с постояльцами на иностранном языке.
Квалификация по диплому: специалист по туризму и гостеприимству
Срок обучения: 2 года 10 месяцев.