Туризм и гостеприимство

Специальность 43.02.16 | На базе 9 классов, 2 года 10 месяцев | БЮДЖЕТ, ПЛАТНО

Преимущества обучения:
– освоение полезных навыков общения: построение диалога с гостем;
– умение разрабатывать бизнес-планы,   составлять   бизнес-проекты;
– карьерный рост. Есть возможность построения карьеры по вертикали (от управляющего до руководителя) и по горизонтали;
– работа в разных направлениях: гостиничная сфера, туризм, ресторанное дело;
– трудовая деятельность в развивающейся сфере позволяет повышать квалификацию;
– возможность пользоваться льготными горячими турами;
– высокий уровень заработной платы, возможность получать процент от объема продаж;
– возможность начать развитие в профессиональной сфере со стартовых позиций и повышать квалификацию;
– формирование широкой сети деловых контактов с представителями разных стран;
– возможность живого общения с носителями других языков;
– при открытии своего дела можно организовать занятость по свободному трудовому графику;
– возможность творческого самовыражения.

Область профессиональной деятельности выпускников:
–  сфера экономики, которая связана с оказанием услуг в области гостиничного хозяйства и туризма. Она включает три главных сектора: общественное питание, хозяйство отелей и туризм. Специалист по туризму и гостеприимству выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях;
– оказание услуг в сфере туризма и гостеприимства: бронирование туристских, гостиничных услуг; приём и обслуживание туристов в офисе, организация обслуживания туристов во время путешествия; формирование, продвижение и реализация туристского продукта.

Специалист по туризму и гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:
– предоставление турагентских услуг;
– предоставление услуг по сопровождению туристов;
– предоставление туроператорских услуг;
– управление функциональным подразделением организации;
– бронирование номера;
– размещение и встреча гостей;
– выселение гостей;
– оформление заказов и заполнение соответствующих документов;
– информирование о туристских и гостиничных услугах;
– консультирование постояльцев по вопросам пребывания в гостинице, размещения, а также по темам, касающихся достопримечательностей, общественного транспорта, различных мероприятий, праздничных программ.
– контроль за качеством обслуживания;
– контроль соблюдения правил проживания;
– оценка конкурентоспособность;
– выбор маркетинговой стратегии;
– координация работы технического и обслуживающего персонала;
– заключение договоров и контрактов на поставку напитков и продуктов питания, химических средств, текстильных принадлежностей и других расходных материалов;
– ведение переговоров о продаже товаров и туристских услуг;
– общение с постояльцами на иностранном языке.

Квалификация по диплому: специалист по туризму и гостеприимству

Срок обучения: 2 года 10 месяцев.

STILL NOT SURE WHAT TO DO?

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.

Form is not available. Please visit our contact page.
X
CONTACT US