Преимущества обучения:
– освоение полезных навыков общения. В колледже научат грамотно выстраивать диалог с гостем;
– умение разрабатывать бизнес-планы. Студенты научатся правильно составлять свои собственные бизнес-проекты.
– карьерный рост. Есть возможность построения карьеры по вертикали (от управляющего до руководителя) и по горизонтали (переходом в более элитные и востребованные отели).
– работа в разных направлениях: гостиничная сфера, туризм, ресторанное дело.
Область профессиональной деятельности выпускников:
– это сфера экономики, которая связана с оказанием услуг в области гостиничного хозяйства и туризма. Она включает три главных сектора: общественное питание, хозяйство отелей и туризм. Специалист по гостеприимству или менеджер гостиничного сервиса выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях.
Специалист по гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:
– бронирует номера. Размещает и встречает гостей. Выписывает постояльцев. Оформляет заказы и заполняет соответствующие документы. Информирует о туристских и гостиничных услугах. Консультирует постояльцев по вопросам пребывания в гостинице, размещения, а также по темам, касающихся достопримечательностей, общественного транспорта, различных мероприятий, праздничных программ. Следит за качеством обслуживания. Контролирует правила проживания. Оценивает конкурентоспособность. Выбирает маркетинговую стратегию. Координирует работу технического и обслуживающего персонала. Заключает договоры и контракты на поставку напитков и продуктов питания, химических средств, текстильных принадлежностей и других расходных материалов. Ведет переговоры о продаже товаров и туристских услуг. Общается с постояльцами на иностранном языке.
Квалификация по диплому: специалист по гостеприимству
Срок обучения: 3 года 10 месяцев