• 8 (3532) 47-94-45

    г.Оренбург, ул. Химическая, 10

  • 8 (3532) 33-36-08          

    г.Оренбург, пр. Гагарина, 13

Открытое внеаудиторное интегрированное занятие по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».

29.04.2018
Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».Открытое внеаудиторное интегрированное занятие   по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».

Открытое внеаудиторное интегрированное занятие

 по предмету «Микробиология, санитария и гигиена».

Профориентация — это научно обоснованная система подготовки молодежи к свободному, осознанному и самостоятельному выбору профессии, призванная учитывать как индивидуальные особенности каждой личности (склонности, интересы, способности), так и необходимость полноценного распределения трудовых ресурсов в интересах общества.

Профориентационная работа в Колледже сервиса не заканчивается с завершением работы приемной комиссии.

Изучение мотивов выбора профессии первокурсниками показало, что значительную роль в этом играют советы представителя учебного учреждения - 22%; 34% студентов выбирали профессию под влиянием друга, который более самостоятелен или имеет авторитет у подростка, 13% — по совету родителей. Еще 6% руководствовались малозначительными факторами, например, близостью учебного заведения к дому. И только 25% подростков выбирали профессию, ориентируясь на содержание деятельности. Профессиональные намерения данной категории студентов оказываются более устойчивыми, а овладение профессией проходит быстрее и эффективнее, если главной причиной выбора является ориентация на содержание предстоящей деятельности.

Чтобы для  первокурсников ситуация выбора не оказалась стрессовой, в колледже ведется большая работа по введению их в будущую профессию или специальность с обозначением ее значимости на современном рынке труда, определением перспектив дальнейшего образования.

Так  24.03.2018 года  преподаватель специальности «Технология продукции общественного питания» Суюндукова Юлия Ирековна, кандидат сельскохозяйственных наук, преподаватель I категории,  провела открытое занятие для первокурсников на базе учебных лабораторий Оренбургского аграрного университета. Студентов колледжа любезно встречали:  Тайгузин Рамиль Шамильевич – доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой ветеринарно-санитарной экспертизы и доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой микробиологии и незаразных болезней Сычева Мария Викторовна.  Тема урока: «Микробиологические исследования мяса и мясных продуктов». Обучающиеся представили свои исследовательские работы  на суд докторов наук, получили высокую оценку. Затем во время лабораторных исследований усвоили технологию микробиологического исследования качества мяса и мясных продуктов. С помощью мазков и отпечатков определяли свежесть мяса, работали с бинокулярными  микроскопами.

Целью данного занятия является погружение первокурсников в специальность, осознание правильно сделанного выбора, определение дальнейших перспектив по образованию и трудоустройству,  ориентация на содержание предстоящей деятельности

Такая работа на кулинарном отделении ведется планомерно и продуманно. Результатом является то, что ни один из первокурсников не покинул учебное заведение по причине неверно выбранной профессии.

Администрация Колледжа сервиса выражает благодарность руководству факультета в лице декана Жукова Алексея Петровича.